Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Шпиён | RSS
[ Мини-Чат · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Британским войскам доступна самая сильная артиллерия в игре. Фактически Британцы являются самыми сильными в этой области, они так же имеют собственный вид командной стратегии посвящённой артиллерии - Royal Artillery Support.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Company of Heroes » Тактика » Тактика за Американцев (American Strategies) » Три ветви развития Американских войск. (Подкрепления.)
Три ветви развития Американских войск.
Lord13Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 12:07 | Сообщение # 1
Admin

Группа: Администраторы
Статус:

Свой Кабинет


Баланс:
Сообщений: 91
« 1 »


Три ветви власти:

Во время каждой партии игроку предоставляется возможность выбрать одну из трех веток развития, с двумя линейками умений в каждой. За все действия в игре начисляется опыт не только войскам, но и нам. Стоимость этих действий, естественно, разная: если гибель своего пехотинца компенсируют единичкой, то за уничтоженный вражеский танк дадут два десятка единиц опыта. Набрали некоторое его количество — кружок заполнился, и мы получили командное очко для приобретения специальных способностей. Если мы набрали их достаточно, дабы что-то выбрать, индикатор мигает о готовности, даже если нас интересует более дорогое улучшение из другой ветки.

Стоит помнить, что если активация способности призывает одно или несколько подразделений под наше командование, то она будет неактивна при нехватке места в армии, ограниченного лимитом командования.

Пехотная рота

При выборе сопровождается комментарием, что это рота для тех, кто любит играть от обороны. И доля истины в этом есть.

Подкрепление:

Быстрое реагирование. 1 Вся пехота в казармах и центре производства вооружения и поддержки, а также противотанковые орудия в моточасти производятся быстрее.

Рейнджеры. 2 / 400 / 6 . К нам на помощь приходит отделение рейнджеров из шести человек, вооруженных винтовками и двумя базуками. Приходят они всегда из точки на краю карты, расположенной за штабом, и движутся кратчайшим путем к цели. По пути их можно перехватить и отдавать приказы как обычному отряду.

Боевые группы, находящиеся вне карты. 4 / 800 / 12 . В наше распоряжение прибывает небольшой отряд. В его составе всегда есть два самоходных противотанковых орудия М10 и некоторое количество других войск. Это может быть и бронеавтомобиль с минометом, и 57-мм противотанковые орудия, и два отряда пехоты. Ценность — ниже средней, способность может пригодиться только в случае очень острой необходимости получить войска, минус — неопределенность состава.

Оборона

Оборонительные мероприятия. 1 Отряды стрелков получают возможность строить оборонительные сооружения, до этого доступные только инженерам, — укладывать мешки с песком, устанавливать проволочные заграждения и противотанковые ежи, проводить минирование местности.

Артиллерийская поддержка. 2 / 200 . По указанной точке наносится удар из 105-мм гаубицы, расположенной за краем карты. Цель должна быть в зоне видимости.

105-мм гаубица. 2 . Самое полезное приобретение в данной ветке развития. Инженеры теперь могут строить такие гаубицы самостоятельно. Приятно, что ресурсов на активацию они не требуют, но действуют иначе, чем умение «артиллерийская поддержка». Атака происходит не столь быстро — на поворот орудия, наведение и полет снаряда требуется время, — но более продолжительна.

Десантная рота

Весьма агрессивный выбор. Можно находиться там, где не ожидает противник, и наносить точечные удары. Неплохо и с организацией обороны, опять же благодаря мобильности.

Сброс с парашютом

Десант. 2 / 375 , 6 . В наше распоряжение поступает отряд десантников из шести человек. Сильнее обычных стрелков; могут пополнять свои ряды в любой части карты, и их усовершенствования не нужно изучать.

Десантирование противотанкового орудия. 2 / 320 / 3 . В указанную точку сбрасывается противотанковое орудие и расчет. Все самое обыкновенное, только с экспресс-доставкой в указанную точку карты — при этом стоит чуть дороже.

Сброс боеприпасов. 2 . Раз в полторы минуты появляется возможность совершенно бесплатно получить в свое распоряжение сто единиц боеприпасов, сорок единиц топлива и по одному пулемету М 1917 и 60-мм миномету М2. Припасы сбрасываются в мешках, которые нужно подобрать, но если долго думать, то сделать это может и противник. Комбинируя с выбросом десанта и орудий, можно быстро создать небольшой укрепрайон где-нибудь в тылу врага.

Авиаподдержка

Воздушная разведка. 1 / 50 3KB. В отрыве от других задач разведка с воздуха не представляет собой ничего ценного. Ну, посмотрели полосу на карте, и что? Но все не так просто — все выбросы с воздуха, хоть десант, хоть бомбардировка, могут происходить на территорию, не покрытую туманом войны. Так что эти полсотни очков можно смело прибавлять к стоимости прочих вредоносных воздействий. Есть и более интересные возможности при игре с союзниками. Например, можно открывать территорию для более точного прицеливания гаубиц своего пехотного коллеги.

Quote
Это удобно: для проведения воздушной разведки и для нанесения авиаударов нужно задать две точки, определив тем самым направление полета самолета. Теперь они не вылетают из одной точки карты, а летят к цели по удобной им прямой.

Атака с бреющего полета. 2 / 150 . Штурмовик обстреливает заданный район из своих восьми 50-миллиметровых пулеметов. Ценность крайне сомнительна, использовать имеет смысл, только если бомбовый удар еще не перезарядился, а боеприпасы девать некуда.

Бомбовый удар. 3 / 250 . Самая полезная способность, доступная командиру десантной роты. Двух налетов подряд хватит, чтобы сравнять с землей любое здание немцев и все, что окажется вокруг него. Перезарядка сорок пять секунд, но этого не хватит, чтобы провести восстановительные работы на полуразрушенной базе.

Танковая рота

Самый спорный выбор — потенциал танковой роты раскрывается далеко не сразу. Можно просто не успеть воспользоваться всеми преимуществами. К тому же если немцы выберут ветку развития, по которой смогут строить орудия Flak 88, у танкистов будут проблемы.

Танковая поддержка

Рейд. 2 . Легкая бронетехника и джипы могут захватывать сектора. Изучив эту способность, можно вообще не тренировать пехоту, за исключением инженеров.

Ракетная установка «Каллиопа». 3 / 600 , 10 . К нам под начало прибывает танк «Шерман» с установленной ракетной установкой. Обстрел позиций врага происходит активацией специальной способности боевой единицы.

Тяжелый танк М26 «Першинг». 4 / 900 / 14 .

Средние «Шерманы» хороши, но тяжелые танки еще лучше. Толщина брони и калибр орудия больше, а значит, выше и живучесть. Единственные недостаток — они отъедают приличный кусок от нашего лимита командования.

Логистика

Ускоренное производство. Скорость производства бронетехники значительно сокращается.

Ремонт в полевых условиях. 2 / 200 . На короткое время вся бронетехника игрока восстанавливает повреждения собственными силами. Чем больше ее под нашим началом, тем дешевле обходится ремонт одной машины. Безусловный лидер среди способностей командира танковой роты.

Военная машина союзников. 3 / 250 .

Пока эта способность активирована, вместо каждой потерянной нами единицы бронетехники к нашему штабу прибывает еще одна, точно такая же.

Источник: lki.ru


41 - 45... Мы помним...
 
OutrunnerДата: Воскресенье, 05.10.2008, 13:26 | Сообщение # 2
Сержант

Группа: Пользователи
Статус:

Свой Кабинет


Баланс:
Сообщений: 31
« 2 »

Инфа- треш. Очень, ОЧЕНЬ устаревшая, написанна ещё до выхода адд-онна.

Вы можете гнать меня. Вы можете нелюбить меня. Вы можете банить меня.
Но всё это не сделает ваш форум лутше...
 
Lord13Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 14:51 | Сообщение # 3
Admin

Группа: Администраторы
Статус:

Свой Кабинет


Баланс:
Сообщений: 91
« 1 »

Outrunner,
Слушай я ищу и вношу сюда всю инфу что найду. Если есть идеи или новая инфа пиши.


41 - 45... Мы помним...
 
OutrunnerДата: Воскресенье, 05.10.2008, 14:52 | Сообщение # 4
Сержант

Группа: Пользователи
Статус:

Свой Кабинет


Баланс:
Сообщений: 31
« 2 »

Идея: Перевод тактик с геймерплейза. wink

Вы можете гнать меня. Вы можете нелюбить меня. Вы можете банить меня.
Но всё это не сделает ваш форум лутше...
 
Lord13Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 14:54 | Сообщение # 5
Admin

Группа: Администраторы
Статус:

Свой Кабинет


Баланс:
Сообщений: 91
« 1 »

Outrunner,
happy если ты переведешь то я выложу. А вообще если дашь ссылочку то могу подключить людей они переведут.


41 - 45... Мы помним...
 
Lord13Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:22 | Сообщение # 6
Admin

Группа: Администраторы
Статус:

Свой Кабинет


Баланс:
Сообщений: 91
« 1 »

Мы начали перевод тактик с гемереплейза. Ждите.

41 - 45... Мы помним...
 
Lord13Дата: Понедельник, 19.01.2009, 20:19 | Сообщение # 7
Admin

Группа: Администраторы
Статус:

Свой Кабинет


Баланс:
Сообщений: 91
« 1 »

happy хоть комуто надо

41 - 45... Мы помним...
 
CTPATOCДата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:54 | Сообщение # 8
Рядовой

Группа: Пользователи
Статус:

Свой Кабинет


Баланс:
Сообщений: 1
« 0 »

Спасибо !! Прочитал с удовольствием, ищу любую инфу, как играть получше, а то пока ничего не получается по сети, а там прочитать всё и вникнуть - вечно некогда )
 
Company of Heroes » Тактика » Тактика за Американцев (American Strategies) » Три ветви развития Американских войск. (Подкрепления.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Неофициальный Русскоязычный Фан сайт игры Company of Heroes. Desing by Tobi Blog. © 2024
Хостинг от uCoz